Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
6.0 Система питания
6.2 Удаление воздуха из системы питания
6.3 Удаление воды из топливного фильтра
6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5 Снятие и установка ТНВД
6.6 Регулировка холостого хода
6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9 Проверка реле включения пусковых свечей
6.10 Снятие и установка турбокомпрессора
6.11 Проверка давления наддува
6.12 Воздухо-воздушный охладитель
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

6.2 Удаление воздуха из системы питания

6.2. Удаление воздуха из системы питания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы питания

 Удаление воздуха из системы питания Mitsubishi Pajero 1. Топливный фильтр

2. Продувочный винт

3. Ручной топливоподкачивающий насос

4. Датчик наличия воды в топливе

5. Разъем датчика наличия воды в топливе

Воздушный фильтр

 Удаление воздуха из системы питания Mitsubishi Pajero  
а и б – варианты установки

1. Воздухопровод, соединяющий фильтр с турбокомпрессором
2. Корпус воздушного фильтра
3. Крышка
4. Фильтрующий элемент
5. Воздухопровод

Воздух из системы питания необходимо удалять в следующих случаях:

  – снятие одного из топливопроводов;
  – остановки двигателя из-за полного израсходования топлива;
  – замены фильтрующего элемента топливного фильтра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните продувочный винт на корпусе топливного фильтра.
2. Положите ветошь около топливного фильтра, чтобы избежать разбрызгивания топлива.
3. Работая рычагом ручного топливоподкачивающего насоса, прокачайте систему до выхода топлива без пузырьков воздуха из-под продувочного винта.
4. Заверните продувочный винт.
5. Вновь поработайте рычагом ручного топливоподкачивающего насоса и полностью заполните систему топливом, о чем будет свидетельствовать возросшее сопротивление на рычаге насоса.
6. При незавернутых штуцерах топливопроводов высокого давления на форсунках нажмите до отказа на педаль газа и включите стартер.
7. Как только топливо начнет выходить струйками из-под штуцеров топливопроводов высокого давления, затяните штуцера на форсунках.
8. Прогрейте и запустите двигатель с целью проверки утечек в топливопроводах.