Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.1.1 Механизм управления КПП
9.1.2 Датчик выключения сцепления (1990-98)
9.1.3 Рычаг переключения передач (а/м 4х4)
9.1.4 Выключатель сигнала движения задним ходом
9.1.5 Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)
9.1.6 Снятие и установка КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

9.1.1 Механизм управления КПП

9.1.1. Механизм управления КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передачи переключаются путем перемещения муфт синхронизаторов с помощью вилок, укрепленных на штоках, которые приводятся в действие шарнирной частью и головкой рычага.

Рычаг переключения передач в сборе с шарнирной частью не регулируется.

При обнаружении люфта верхней части рычага относительно нижней рычаг меняется в сборе.

Периодически проверяйте плавность хода двух секций рычага относительно друг друга, а также состояние пылезащитного чехла.