Все автомобили »
Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
.
2.4 Топливный фильтр
2.4. Топливный фильтр
Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях
|
Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях.
Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях.
|
Топливный фильтр на двигателях 2,6 л
|
Топливный фильтр указан стрелкой.
|
На карбюраторных двигателях фильтр смонтирован на швеллере рамы последовательно
с бензопроводом и крепится к шлангам хомутами.
На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также
смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.
Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел
8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для
доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Замена
Схема соединения шланга
|
Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25
мм.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Ослабьте хомуты.
|
3. Отсоедините шланги и достаньте фильтр из
кронштейна. |
4. Проверьте состояние шлангов, при необходимости
замените.
|
5. Установка выполняется в обратном порядке.
Присоедините шланги в требуемом порядке.
|
|
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Предупреждение
На части автомобилей предусмотрен
лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом
отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель,
выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе
понизится.
Лючок топливного насоса
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выполните декомпрессию (см. подраздел
8.2.1). |
2. Отсоедините батарею от массы. |
3. Снимите воздушный фильтр. |
4. Отверните болты штуцеров и отсоедините шланги. |
5. Отверните болт крепления и снимите фильтр. |
6. Установка выполняется в обратном порядке.
Затяните болты штуцеров выпускного и впускного шлангов с моментом
24–34 и 34 Н.м. соответственно. |
|
ДИЗЕЛЬ
Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном
отсеке.
Замена
Провода топливного насоса
|
1. Разъем
2. Топливный насос
|
Топливный фильтр дизеля
|
1. Насос ручной подкачки топлива
2. Датчик температуры топлива
3. Подогреватель
4. Отстойник (влагоотделитель)
5. Датчик уровня воды
6. Фильтрующий элемент |
Правильное положение хомута
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Обозначьте и отсоедините от
бачка с фильтром разъемы. |
2. Подстелите ветошь, осторожно
отсоедините шланги. |
3. Отверните болты крепления и
снимите бачок фильтра. |
4. Снимите с бачка кронштейн и щиток.
|
|
5. От руки выверните фильтр из
бачка. Выверните из фильтрующего элемента датчик уровня воды и заглушку.
|
6. Фильтрующий элемент рекомендуется
заменить. Можно ограничиться его тщательной промывкой в керосине.
|
7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик
уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите
воздух из системы в следующем порядке:
– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните
рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните
пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет
ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.
|
|
Удаление влаги из топливного фильтра дизеля
При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра
необходимо удалить влагу.
Удаление влаги из топливного фильтра дизеля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.
2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните
рычаг.
|
3. Продолжайте подкачивать топливо
до тех пор пока не перестанет выходить вода. |
4. Вдвиньте и сложите рычаг.
|
|
|