Все автомобили »
Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
.
3.4.10 Технические данные двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
| Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм)
|
| Двигатель:
|
| – 2,0 л
|
85,09х87,89
|
| – 2,6 л
|
91,186х98,044
|
| – 3,0 л
|
91,1867х76,946
|
| – 3,5 л
|
92,964х85,852
|
| – дизель
|
91,186х89,916
|
| Степень сжатия
|
| Двигатель:
|
|
– 2,0 л
|
8,5 : 1
|
| – 2,6 л
|
8,7 : 1
|
| – 3,0 л
|
8,9 : 1
|
| – 3,5 л
|
9,5 : 1
|
| – дизель
|
21,0 : 1
|
| Давление масла (атм/ режим)
|
| Двигатель:
|
| – 2,0 л
|
0,7/ хол. ход
|
| – 2,6 л
|
0,7/ хол. ход
|
| – 3,0 л
|
2,6/ 2000 об/мин
|
| – 3,5 л
|
(1,9 – 5,2)/ 2000 об/мин
|
| – дизель
|
3,7/ 2000 об/мин
|
| Клапаны
|
| Угол фаски седла
|
44,0 – 44,5°
|
| Высота пружины клапана после сборки
|
40,4 мм
|
| Зазор между клапаном и направляющей втулкой
|
| Для впускных
|
| 0,03 – 0,06 мм, на двигателях 2,0 и 2,6 л
|
0,025 – 0,057 мм
|
| Для выпускных
|
0,05 – 0,09 мм (на всех двигателях)
|
|
Диаметр стержня клапана:
|
| – для впускных (кроме 3,0 и 3,5 л)
|
8,001 мм
|
|
– для двигателей 3,0 л
|
| 1990-91, 93, 94
|
7,96 – 7,97 мм
|
| 1992, 95-98
|
8,001 мм
|
| – для двигателей 3,5 л
|
6,60 мм
|
| – для выпускных (кроме 3,0 и 3,5 л)
|
8,001 мм
|
|
– для двигателей 3,0 л
|
| 1989-98
|
7,95 мм
|
| – для двигателей 3,5 л
|
6,59 мм
|
| Поршни и кольца
|
| Зазор между поршнем и цилиндром (мм)
|
0,025 – 0,04 (все двигатели)
|
| Зазоры в стыках колец (мм):
|
| – верхнего компрессионного
|
0,25 – 0,45
|
| – нижнего компрессионного
|
0,20 – 0,45
|
| – маслосъемного
|
0,4 – 0,75
|
| Зазор между кольцом и канавкой в поршне:
|
| – верхнего компрессионного
|
0,04 – 0,09
|
| – нижнего компрессионного
|
0,04 – 0,09
|
| – маслосъемного
|
0 (в дизеле 1984 г. 0,025 – 0,075)
|
| Распредвал (все размеры в мм)
|
| Диаметр опорных шеек
|
| Двигатель:
|
|
| – 2,0 и 2,6 л (до 1987)
|
34,01
|
| – 2,0 и 2,6 л (после 1987)
|
34,04
|
| – 3,0 л
|
34,0
|
| – 3,5 л
|
25,99
|
| – дизель
|
29,99
|
| Размер кулачков
|
| Двигатель:
|
| – 2,0 л
|
| 1983-84
|
42,19
|
| 1985-88
|
42,06
|
| – 2,6 л
|
| 1983-84
|
42,49
|
| с 1985
|
42,40
|
| – 3,0 л
|
| 1990-91
|
41,25
|
| 1992-93
|
41,14
|
| 1994
|
34,89
|
| – 3,5 л
|
35,30
|
| – дизель
|
37,11
|
| Зазор в опорных шейках (все двигатели)
|
0,05 – 0,1
|
| Осевой люфт
|
0,1 – 0,2
|
| Коленвал и шатуны (мм)
|
| Диаметр коренных шеек
|
| Двигатель:
|
| – 2,0 л
|
56,9976
|
| – 2,6 л
|
59,9948
|
| – 3,0 л
|
59,9948
|
| – 3,5 л
|
64,008
|
| – дизель
|
65,98
|
| Номер упорного коренного подшипника (на всех двигателях)
|
3
|
|
Зазор в коренных подшипниках
|
0,02 – 0,05
|
|
Осевой люфт коленвала
|
0,05 – 0,18
|
|
Диаметр шатунных шеек
|
| Двигатель:
|
| – 2,0 л
|
45,0088
|
| – 2,6 л
|
52,99964
|
| – 3,0 л
|
50,01
|
| – 3,5 л
|
54,991
|
| Зазор в шатунных подшипниках
|
0,025 – 0,05
|
| Осевой люфт шатуна
|
0,1 – 0,25
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты головки цилиндров
|
| Двигатель:
|
| – 2,0 л
|
87 – 95
|
| – 2,6 л
|
87 – 95 (болт N 11 затянуть с моментом 13 – 19)
|
| На двигателях после 1986 г. болты М8 затянуть с моментом 13
– 17
|
| – 3,0 л
|
87 – 95
|
| – 3,5 л
|
96
|
| дизель 91-99 (на холодном двигателе, затянуть до этого момента,
ослабить и снова затянуть до указанного момента)
|
| Болты крышек коренных подшипников
|
| Двигатель:
|
| – 2,0 л
|
44
|
| – 2,6 л
|
66 – 73
|
| – 3,0 л
|
| 1989-90
|
66 – 73
|
| 1991
|
78 – 86
|
| 1992-94
|
69
|
| 1995-98 (24-клапанный)
|
81
|
| – 3,5 л
|
65
|
| – дизель
|
66 – 73
|
| Болты крышек шатунных подшипников
|
| Двигатель:
|
|
| – 2,0 л
|
43
|
| – 2,6 л
|
41
|
| – 3,0 л
|
43
|
| – 3,5 л
|
43
|
| – дизель
|
40
|
| Болт шкива-успокоителя коленвала:
|
| – двигатели 2,0 и 2,6 л
|
105 – 10
|
| – двигатели 3,0 и 3,5 л
|
160 – 163
|
| Болт маховика:
|
| – двигатели 2,0 и 2,6 л
|
112 – 120
|
| – двигатели 3,0 и 3,5 л
|
65
|
| Болт крепления коллектора:
|
| – впускного
|
14
|
| – выпускного
|
14
|
| Свечи зажигания
|
20
|
| Гайка колеса до 1986 г.
|
60 – 70 (стальные диски), 80 – 98 (литые диски)
|
| С 1987 г.
|
85 – 105
|
|
