Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
8.0 Топливная система
8.1. Карбюратор
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.2.1 Двигатели с впрыском топлива
8.2.2 Топливный насос
8.2.3 Дроссельный патрубок
8.2.4 Регулировка троса акселератора
8.2.5 Форсунки
8.2.6 Регулятор давления
8.2.7 Редукционный клапан бака
8.2.8 Топливный фильтр
8.2.9 Декомпрессия топливной системы
8.3. Дизельные двигатели
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

8.2.4 Регулировка троса акселератора

8.2.4. Регулировка троса акселератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Трос акселератора двигателей 3,0 (24-клапанного) и 3,5 л

 Регулировка троса акселератора Mitsubishi Pajero
1. Трос акселератора
2. Трос круиз-контроля
3. Актюатор
4. Вакуумный насос
5. Трос дроссельной заслонки
6, 7. Регулировочный болт
8. Рычаг дроссельной заслонки
9. Тяги (А, В и С)

Регулировка

ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка выполняется при выключенном кондиционере.
2. Прогрейте двигатель.
3. Проверьте, что обороты холостого хода соответствуют норме.
4. Остановите двигатель.
5. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
6. Проверьте свободный ход троса в оболочке (1–2 мм для а/м с механической КПП и 3–5 мм для а/м с автоматической КПП).
7. При необходимости отрегулируйте ход троса, выполнив следующее.
8. Включите зажигание на 15 сек, двигатель не запускать.
9. Отпустите регулировочную гайку, чтобы полностью ослабить рычаг дроссельной заслонки.
10. Вращайте гайку до начала движения рычага, отпустите на 1 оборот и затяните контргайку.
11. Убедитесь, что ограничитель троса касается привода корректора холостого хода.

12-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
2. Убедитесь, что тяга заслонки касается ограничителя.
3. Отпустите регулировочные болты на впускном коллекторе и закрепите оболочку троса так, чтобы свободный ход троса в оболочке был 1–2 мм. Если свободный ход велик, то автомобиль будет быстро терять скорость на подъемах, при отсутствии свободного хода троса возрастут обороты холостого хода.
4. Проверьте полноту открывания и закрывания дроссельной заслонки.

24-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л И ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
2. Убедитесь, что рычаг заслонки касается ограничителя.
3. Убедитесь, что свободный ход троса в оболочке 1–2 мм.
4. При необходимости отрегулируйте, вращая регулировочную гайку оболочки, которую законтрите контргайкой.