Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
8.0 Топливная система
8.1. Карбюратор
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.3. Дизельные двигатели
8.3.1 Дизельные двигатели
8.3.2 Форсунки
8.3.3 Топливный насос (ТНВД)
8.3.4 Установка момента впрыска топлива
8.3.5 Регулировка оборотов холостого хода
8.3.6 Регулировка быстрого холостого хода
8.3.7 Запальные свечи
8.3.8 Топливный бак
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

8.3.4 Установка момента впрыска топлива

8.3.4. Установка момента впрыска топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Трубки системы впрыска и ТНВД
 Установка момента впрыска топлива Mitsubishi Pajero
1. Скоба
2. Трубка
3. Фланец
4. Шпонка
5. Кронштейн


Предупреждение

Для выполнения процедуры понадобится индикатор с ценой деления 0,001 мм со специальным удлинителем MD998384.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
2. Отпустите на насосе штуцера трубок впрыска.
3. Отпустите болты и гайки крепления насоса к двигателю.
4. Проверьте выступание штока удлинителя индикатора, которое должно быть 10 мм, при необходимости отрегулируйте, вращая гайку.
5. Выверните заглушку из головки насоса и вверните приспособление MD998384.
6. Осторожно поверните коленвал против часовой стрелки, на 30° до ВМТ. Метка (выемка) должна быть обращена примерно на 11 часов.
7. Установите шкалу индикатора на 0 и слегка поверните коленвал в обоих направлениях, – при этом стрелка индикатора должна быть неподвижной. В противном случае повторите установку коленвала на 30° до ВМТ, добившись неподвижности стрелки.
8. Поверните коленвал по часовой стрелке, совместив метку с делением 5° после ВМТ, – в этом положении коленвала показание индикатора должно быть 0,997–1,003 мм.
9. Если показание индикатора отличается от указанного, то перемещая корпус насоса, установите нужные показания индикатора, после чего затяните гайки и болты крепления насоса.
10. Повторите процедуру установки и проверьте момент впрыска несколько раз, - при каждом выставлении коленвала в 30° до ВМТ и 5° после ВМТ показание индикатора должно быть 0,997–1,003 мм.
11. Замените медную прокладку и затяните заглушку с моментом 8 Н.м.
12. Затяните болты и удалите воздух.