Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.1.1 Механизм управления КПП
9.1.2 Датчик выключения сцепления (1990-98)
9.1.3 Рычаг переключения передач (а/м 4х4)
9.1.4 Выключатель сигнала движения задним ходом
9.1.5 Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)
9.1.6 Снятие и установка КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

9.1.5 Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)

9.1.5. Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Поднимите автомобиль.
3. Слейте масло из механической КПП (или жидкость из автоматической КПП).
4. Обозначьте положение фланца карданного вала и отсоедините вал от КПП.
5. Снимите чехол, подденьте и извлеките сальник.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
7. Новый сальник запрессуйте оправкой до совмещения плоскости сальника с картером КПП (раздаточной коробки).