Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.2.1 Сцепление
9.2.3 Детали тросового привода выключения сцепления
9.2.4 Сцепление с гидроприводом
9.2.5 Снятие и установка сцепления
9.2.6 Главный цилиндр сцепления
9.2.7 Рабочий цилиндр выключения сцепления
9.2.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.2.9 Педаль сцепления
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

9.2.1 Сцепление

9.2. Сцепление

9.2.1. Регулировка сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Все рассматриваемые автомобили после 1989 г. выпуска оборудованы гидроприводом сцепления.

Порядок регулировки высоты и свободного хода педали сцепления (см. подраздел 9.1.2).

Регулировка свободного хода педали с тросовым приводом сцепления (до 1989 г.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте свободный ход педали, который должен быть 20–30 мм.
2. При необходимости отрегулируйте, вращая гайку оболочки троса так, чтобы зазор между торцом втулки и гайкой было 2,5 мм.
3. Снова проверьте свободный ход.