Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
9.4.1 Задний мост
9.4.2 Регулировка осевого люфта полуоси
9.4.3 Редуктор заднего моста
9.4.4 Сальник редуктора заднего моста
9.4.5 Снятие и установка заднего моста
9.4.6 Полуоси, подшипники и сальники
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

9.4.4 Сальник редуктора заднего моста

9.4.4. Сальник редуктора заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок снятия сальника редуктора заднего моста

 Сальник редуктора заднего моста Mitsubishi Pajero
1. Редуктор
2, 3. Обоймы подшипника ведущей
шестерни главной передачи
4. Регулировочная шайба
5. Сальник
6. Фланец
7. Шайба
8. Самоподжимная гайка

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора.
2. Нанесите ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал.
3. Измерьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи, который должен быть 0,4–0,5 Н.м., этот момент следует выдержать при сборке.
4. Удерживая фланец, отверните гайку и снимите шайбу.
5. Достаньте фланец ведущей шестерни, подденьте и достаньте сальник редуктора.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
7. Новый сальник запрессуйте оправкой так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с плоскостью редуктора.
8. Затяните гайку фланца, проверяя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, окончательный момент затяжки гайки должен быть 190–250 Н.м.