Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.3.1 Система зажигания
3.3.2 Проверка датчика вращения коленвала
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.4 Замена деталей системы зажигания
3.3.5 Установка зажигания
3.3.6 Регулировка зазоров в клапанах
3.3.7 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.8 Регулировка состава смеси
3.3.9 Регулировки
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.3.6 Регулировка зазоров в клапанах

3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выставление статора и ротора датчика при измерении зазора

 Регулировка зазоров в клапанах Mitsubishi Pajero 1. Статор
2. Ротор

Проверьте зазор между статором и ротором немагнитным щупом, который должен быть 0,2 мм.

Клапаны регулируются только на дизеле, остальные двигатели оборудованы гидротолкателями. На части двигателей также предусмотрены клапаны жиклеров дополнительного впрыска, которые требуют регулировки по специальной методике.

Зазоры впускных и выпускных клапанов на прогретом двигателе 0,25 мм.

ДИЗЕЛЬ 2,3 Л

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
3. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проверните коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве или успокоителе с приливом на блоке цилиндров. Снимите клапанную крышку и проверьте пружины клапанов 1-го цилиндра. Если сжаты обе пружины или хотя бы одна, то проверните коленвал на 1 оборот. Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.
 Регулировка зазоров в клапанах Mitsubishi Pajero 4. Отпустите контргайки А.
5. Установите зазор 0,25 мм и затяните контргайку.
6. Выставьте поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры в клапанах В.
7. Установите снятые детали.
8. Проверьте обороты холостого хода.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

На этих двигателях регулируются только клапаны топливных жиклеров камеры сгорания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
3. Проверьте момент затяжки болтов головки цилиндров (см. подраздел 3.5.6).
4. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проверните коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве или успокоителе с приливом на блоке цилиндров. Снимите клапанную крышку и проверьте пружины клапанов 1-го цилиндра. Если сжаты обе пружины или хотя бы одна, то проверните коленвал на 1 оборот. Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.
5. Отпустите контргайку клапана жиклераи вращая винт, установите зазор 0,25 мм (щуп должен проскальзывать с небольшим усилием). Затяните контргайку.
6. Отрегулируйте зазоры клапанов остальных цилиндров, в соответствии с порядком работы двигателя.
7. Установите снятые детали.
8. Проверьте обороты холостого хода.

ДВИГАТЕЛИ 2,4, 3,0 И 3,5 Л

Зазоры в клапанах этих двигателей устанавливаются только при ремонте головки цилиндров (см. подраздел 3.5.6 и подраздел 3.4.24).