Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.3.1 Система зажигания
3.3.2 Проверка датчика вращения коленвала
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.4 Замена деталей системы зажигания
3.3.5 Установка зажигания
3.3.6 Регулировка зазоров в клапанах
3.3.7 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.8 Регулировка состава смеси
3.3.9 Регулировки
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.3.9 Регулировки

3.3.1. Регулировки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ 2,6 Л

На этих двигателях допускается только проверка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться только после разборки распределителя зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания. Уменьшение зазора против нормы не допускается. Как правило малый зазор обусловлен износом подшипников валика распределителя зажигания или неправильной сборкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку распределителя.
2. Отверните 2 болта крепления ротора.
3. Вращая коленвал, совместите 3 головки статора с 3 окончаниями ротора датчика.

ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л

На этих двигателях допускается проверка и регулировка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться в случае подозрений на ненормальную работу зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку распределителя и бегунок.
2. Провернув коленвал по часовой стрелке, совместите зубцы на роторе датчика с неподвижной частью блока зажигания.
3. Проверьте зазор между зубцом и неподвижной частью блока зажигания, который должен быть 0,8 мм. При необходимости отреулируйте.
4. Для этого отпустите винты и вставьте щуп в зазор.
5. Поворачивая блок зажигания на левом винте (перемещая в правом пазе), установите зазор.
6. Затяните правый винт, затем левый.
7. Проверьте зазор и установите снятые детали.