Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.1 Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.2 Разборка двигателя
3.5.3 Поршни и шатуны
3.5.4 Клапаны и валы коромысел
3.5.5 Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
3.5.6 Головка цилиндров
3.5.7 Проверка компрессии
3.5.8 Распределительный вал и газораспределительный механизм
3.5.9 Привод механизма газораспределения
3.5.10 Регулировка зазоров клапанов
3.5.11 Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.5.12 Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.5.12 Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня

3.5.12. Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний защитный кожух зубчатого ремня (четыре болта).
2. Ослабьте клиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите клиновой ремень.
3. Ослабьте клиновой ремень привода генератора и снимите клиновой ремень.
4. После отворачивания болтов снимите крыльчатку вентилятора с вязкостной муфтой вместе с ременным шкивом.
5. Включите передачу, подтяните ручной тормоз и отверните и снимите ременной шкив коленчатого вала.
6. Отверните болты крепления нижнего защитного кожуха зубчатого ремня и снимите кожух.
7. Установка производится в обратной последовательности. Болты крепления кожуха и муфты вентилятора затягиваются моментом затяжки 10–12 Н м. Большой болт ременного шкива затягивайте моментом 170–190 Н м. Установите и натяните клиновые ремни привода насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора.