Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1 Капитальный ремонт двигателя
3.4.2 Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4 Батарея
3.4.5 Стартер
3.4.6 Тяговое реле стартера
3.4.7 Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10 Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12 Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14 Термостат системы охлаждения
3.4.15 Впускной коллектор
3.4.16 Выпускной коллектор
3.4.17 Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18 Турбокомпрессор
3.4.19 Турбонагнетатель
3.4.20 Радиатор
3.4.21 Маслоохладитель
3.4.22 Вентилятор
3.4.23 Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25 Клапаны и пружины
3.4.26 Седла
3.4.27 Замена направляющих втулок
3.4.28 Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30 Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31 Масляный поддон
3.4.32 Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33 Распредвалы и опоры
3.4.34 Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36 Задний сальник
3.4.37 Коренные подшипники
3.4.38 Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.4.40 Электрооборудование двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя


3.4.8.1 Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также повышенный расход масла и топлива. Причиной является износ поршней, поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и износ седел и головок клапанов. Эффективным способом обнаружения причин ненормальной работы двигателя является проверка компрессии. ...
3.4.8.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Предупреждение Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, а батарея полностью заряжена. Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии...
3.4.8.3 Демонтаж силового агрегата
Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно наметить место в котором будут производиться работы. Несомненно, лучшим местом является мастерская. Очень важно иметь оборудованную рабочую площадку, а также место для хранения автомоби...
3.4.8.4 Капитальный ремонт двигателя - альтернативы
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие з...
3.4.8.5 Диагностика двигателя с помощью вакууметра
Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной способности ...