Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1 Капитальный ремонт двигателя
3.4.2 Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4 Батарея
3.4.5 Стартер
3.4.6 Тяговое реле стартера
3.4.7 Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10 Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12 Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14 Термостат системы охлаждения
3.4.15 Впускной коллектор
3.4.16 Выпускной коллектор
3.4.17 Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18 Турбокомпрессор
3.4.19 Турбонагнетатель
3.4.20 Радиатор
3.4.21 Маслоохладитель
3.4.22 Вентилятор
3.4.23 Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25 Клапаны и пружины
3.4.26 Седла
3.4.27 Замена направляющих втулок
3.4.28 Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30 Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31 Масляный поддон
3.4.32 Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33 Распредвалы и опоры
3.4.34 Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36 Задний сальник
3.4.37 Коренные подшипники
3.4.38 Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.4.40 Электрооборудование двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.4.10 Технические данные двигателей

3.4.10. Технические данные двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм)
Двигатель:
  – 2,0 л 85,09х87,89
  – 2,6 л 91,186х98,044
  – 3,0 л 91,1867х76,946
  – 3,5 л 92,964х85,852
  – дизель 91,186х89,916
Степень сжатия
Двигатель:
  – 2,0 л 8,5 : 1
  – 2,6 л 8,7 : 1
  – 3,0 л 8,9 : 1
  – 3,5 л 9,5 : 1
  – дизель 21,0 : 1
Давление масла (атм/ режим)
Двигатель:
  – 2,0 л 0,7/ хол. ход
  – 2,6 л 0,7/ хол. ход
  – 3,0 л 2,6/ 2000 об/мин
  – 3,5 л (1,9 – 5,2)/ 2000 об/мин
  – дизель 3,7/ 2000 об/мин
Клапаны
Угол фаски седла 44,0 – 44,5°
Высота пружины клапана после сборки 40,4 мм
Зазор между клапаном и направляющей втулкой
Для впускных
0,03 – 0,06 мм, на двигателях 2,0 и 2,6 л 0,025 – 0,057 мм
Для выпускных 0,05 – 0,09 мм (на всех двигателях)
Диаметр стержня клапана:
  – для впускных (кроме 3,0 и 3,5 л) 8,001 мм
  – для двигателей 3,0 л
     • 1990-91, 93, 94 7,96 – 7,97 мм
     • 1992, 95-98 8,001 мм
  – для двигателей 3,5 л 6,60 мм
  – для выпускных (кроме 3,0 и 3,5 л) 8,001 мм
  – для двигателей 3,0 л
     • 1989-98 7,95 мм
  – для двигателей 3,5 л 6,59 мм
Поршни и кольца
Зазор между поршнем и цилиндром (мм) 0,025 – 0,04 (все двигатели)
Зазоры в стыках колец (мм):
  – верхнего компрессионного 0,25 – 0,45
  – нижнего компрессионного 0,20 – 0,45
  – маслосъемного 0,4 – 0,75
Зазор между кольцом и канавкой в поршне:
  – верхнего компрессионного 0,04 – 0,09
  – нижнего компрессионного 0,04 – 0,09
  – маслосъемного 0 (в дизеле 1984 г. 0,025 – 0,075)
Распредвал (все размеры в мм)
Диаметр опорных шеек
Двигатель:
  – 2,0 и 2,6 л (до 1987) 34,01
  – 2,0 и 2,6 л (после 1987) 34,04
  – 3,0 л 34,0
  – 3,5 л 25,99
  – дизель 29,99
Размер кулачков
Двигатель:
  – 2,0 л
     • 1983-84 42,19
     • 1985-88 42,06
  – 2,6 л
     • 1983-84 42,49
     • с 1985 42,40
  – 3,0 л
     • 1990-91 41,25
     • 1992-93 41,14
     • 1994 34,89
  – 3,5 л 35,30
  – дизель 37,11
Зазор в опорных шейках (все двигатели) 0,05 – 0,1
Осевой люфт 0,1 – 0,2
Коленвал и шатуны (мм)
Диаметр коренных шеек
Двигатель:
  – 2,0 л 56,9976
  – 2,6 л 59,9948
  – 3,0 л 59,9948
  – 3,5 л 64,008
  – дизель 65,98
Номер упорного коренного подшипника (на всех двигателях) 3
Зазор в коренных подшипниках 0,02 – 0,05
Осевой люфт коленвала 0,05 – 0,18
Диаметр шатунных шеек
Двигатель:
  – 2,0 л 45,0088
  – 2,6 л 52,99964
  – 3,0 л 50,01
  – 3,5 л 54,991
Зазор в шатунных подшипниках 0,025 – 0,05
Осевой люфт шатуна 0,1 – 0,25

Моменты затяжки, Н.м.

Болты головки цилиндров
Двигатель:
  – 2,0 л 87 – 95
  – 2,6 л 87 – 95 (болт N 11 затянуть с моментом 13 – 19)
На двигателях после 1986 г. болты М8 затянуть с моментом 13 – 17
  – 3,0 л 87 – 95
  – 3,5 л 96
дизель 91-99 (на холодном двигателе, затянуть до этого момента, ослабить и снова затянуть до указанного момента)
Болты крышек коренных подшипников
Двигатель:
  – 2,0 л 44
  – 2,6 л 66 – 73
  – 3,0 л
     • 1989-90 66 – 73
     • 1991 78 – 86
     • 1992-94 69
     • 1995-98 (24-клапанный) 81
  – 3,5 л 65
  – дизель 66 – 73
Болты крышек шатунных подшипников
Двигатель:
  – 2,0 л 43
  – 2,6 л 41
  – 3,0 л 43
  – 3,5 л 43
  – дизель 40
Болт шкива-успокоителя коленвала:
  – двигатели 2,0 и 2,6 л 105 – 10
  – двигатели 3,0 и 3,5 л 160 – 163
Болт маховика:
  – двигатели 2,0 и 2,6 л 112 – 120
  – двигатели 3,0 и 3,5 л 65
Болт крепления коллектора:
  – впускного 14
  – выпускного 14
Свечи зажигания 20
Гайка колеса до 1986 г. 60 – 70 (стальные диски), 80 – 98 (литые диски)
С 1987 г. 85 – 105