Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.2.1 Передняя подвеска
10.2.2 Амортизатор
10.2.3 Верхняя шаровая опора подвески
10.2.4 Нижняя шаровая опора
10.2.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
10.2.6 Верхний рычаг подвески
10.2.7 Нижний рычаг подвески и замена втулок
10.2.8 Поворотный кулак
10.2.9 Подшипник переднего колеса
10.2.10 Углы установки колес
10.2.11 Торсион
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

10.2.2 Амортизатор

10.2.2. Амортизатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок сборки верхнего крепления амортизатора (1992-98)

 Амортизатор Mitsubishi Pajero 1. Контргайка

2. Гайка

Установка деталей крепления амортизатора с дистанционным регулированием (1992-98)

 Амортизатор Mitsubishi Pajero 1. Поверхность привода

2. Гайка

3. Шайба

4. Шпилька

5. Торец шпильки амортизатора

Размер В = 1,5–2,5 мм

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля на высоту, достаточную для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2. Снимите колесо.
3. Отверните гайку верхнего крепления, снимите резиновый буфер и шайбу.
4. Отверните болт(ы) нижнего крепления и снимите амортизатор.
5. При сборке установите амортизатор, буфера и заверните гайки и болт(ы), не затягивая.
 Амортизатор Mitsubishi Pajero

6. Сориентируйте амортизатор так, чтобы маркировка белого цвета (1) была обращена в сторону от автомобиля. На автомобилях 1992-98 гг. затяните гайку болта с моментом 88–103 Н.м., на остальных автомобилях подтяните болты нижнего крепления с моментом 9–14 Н.м.

 Амортизатор Mitsubishi Pajero 7. На автомобилях 1992-98 гг. затяните гайку верхнего крепления так, чтобы размер А=1–2 мм.
8. Заверните гайку верхнего крепления до окончания резьбы, затем заверните и затяните контргайку с моментом 12–18 Н.м.