Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.2.1 Передняя подвеска
10.2.2 Амортизатор
10.2.3 Верхняя шаровая опора подвески
10.2.4 Нижняя шаровая опора
10.2.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
10.2.6 Верхний рычаг подвески
10.2.7 Нижний рычаг подвески и замена втулок
10.2.8 Поворотный кулак
10.2.9 Подшипник переднего колеса
10.2.10 Углы установки колес
10.2.11 Торсион
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

10.2.8 Поворотный кулак

10.2.8. Поворотный кулак

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок разборки кулака

 Поворотный кулак Mitsubishi Pajero
1. Сальник
2. Шайба
3. Игольчатый подшипник
4. Кулак
А. Смазать

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним ходом 2 м.
2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо.
3. Снимите колодки и суппорт, отведите суппорт в сторону и закрепите.
4. Снимите диск тормоза в сборе со ступицей и подшипниками.
5. Вывесите нижний рычаг домкратом, выпрессуйте палец и отсоедините от кулака рулевую тягу.
6. Выпрессуйте обе шаровые опоры съемниками МВ990778-01 и МВ990809-01, гайки опор при этом отпустите, но полностью не отворачивайте.
7. Немного опустите нижний рычаг и снимите кулак.

Замена игольчатого подшипника и сальника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Поворотный кулак Mitsubishi Pajero 1. Разберите кулак, выбив латунной оправкой сальник, шайбу и подшипник.
 Поворотный кулак Mitsubishi Pajero 2. При сборке смажьте и запрессуйте новый подшипник заподлицо с поверхностью кулака специальной оправкой.
3. Запрессуйте новый сальник, заполните смазкой полость сальника.
4. Установите кулак в обратном порядке.
5. Гайки опор и пальца рулевой тяги затяните в соответствии с требуемыми моментами. Болты суппорта затяните с моментом 80–100 Н.м.