Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.2.1 Передняя подвеска
10.2.2 Амортизатор
10.2.3 Верхняя шаровая опора подвески
10.2.4 Нижняя шаровая опора
10.2.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
10.2.6 Верхний рычаг подвески
10.2.7 Нижний рычаг подвески и замена втулок
10.2.8 Поворотный кулак
10.2.9 Подшипник переднего колеса
10.2.10 Углы установки колес
10.2.11 Торсион
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

10.2.7 Нижний рычаг подвески и замена втулок

10.2.7. Нижний рычаг подвески и замена втулок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Нижний рычаг подвески
 Нижний рычаг подвески и замена втулок Mitsubishi Pajero
1. Амортизатор
2, 12. Рычаг торсиона
3. Торсион
4. Штанга стабилизатора
5. Буфер
7. Шплинт
8. Шижняя шаровая опора
11. Ось рычага
13. Нижний рычаг

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля, снимите колесо и грязеотражатель.
2. Снимите торсион в сборе с рычагом (см. подраздел 10.2.1).
3. Отсоедините от рычага амортизатор и штангу стабилизатора.
4. Расшплинтуйте гайку и выпрессуйте нижнюю шаровую опору съемником МВ990809-01 или эквивалентным.
5. Отверните болты оси и снимите рычаг.

Порядок замены втулок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Нижний рычаг подвески и замена втулок Mitsubishi Pajero  Нижний рычаг подвески и замена втулок Mitsubishi Pajero
1. Приспособлением МВ990958-01 выпрессуйте втулки (слева) из кронштейна рамы и запрессуйте новые (справа). При удалении левой втулки снимите редуктор передней оси.
 Нижний рычаг подвески и замена втулок Mitsubishi Pajero 2. Приспособлением МВ990883-01 выпрессуйте втулки из рычага подвески.
3. Смочите мыльным раствором новую втулку и запрессуйте. Втулка должна выступать одинаково с обеих сторон.
4. Далее установите рычаг в обратном порядке. Гайку шаровой опоры затяните с моментом 120–180 Н.м.
5. Все соединения затяните с определенными моментами.