Все автомобили »
Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
.
9.3.16 Разборка ШРУСов
9.3.16. Разборка ШРУСов
Детали ШРУСа типа Double-offset правой полуоси
1. Хомут А
2. Хомут В
3. Пружинное кольцо
4. Наружная обойма
6. Шарики
7. Сепаратор
8. Стопорное кольцо
9. Внутренняя обойма
|
10. Чехол
11. Пылезащитная крышка
12. Летна защитного корпуса чехла
13. Защитный корпус чехла
14. Хомут А
15. Хамут В
16. Чехол ШРУСа типа Bierfiild |
Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси
1. Хомут А
2. Хомут В
3. Пружинное кольцо
4. Наружная обойма
5. Пылезащитная крышка
6. Шарики
7. Сепаратор
8. Стопорное кольцо
9. Внутренняя обойма
10. Чехол
11. Пылезащитная крышка
12. Лента защитного корпуса чехла
|
13. Защитный корпус чехла
14. Хомут А
15. Хомут В
16. Чехол наружного ШРУСа типа Bieriild
17. Полуось наружного ШРУСа типа Bieriild
18. Пружинное кольцо
Сборка выполняется в
последовательности (по номерам позиций) 17–16–14–15–2–10–1–7–9–8–
–6–5–4–3–18–13–12–11 |
Устройство ШРУСа типа Double-offset
|
1. Сепаратор
2. Стопорное кольцо
3. Внутренняя обойма
|
На рассматриваемых автомобилях устанавливаются разборные ШРУСы, – аксиальные типа
DOJ (double-offset) или TJ (tripod), – c внутренней стороны и неразборные, – BJ
(типа Bierfiild) или RJ (типа Rzeppa), – с наружной стороны.
Регулярно проверяйте состояние чехлов ШРУСов, при малейших видимых повреждениях
чехлы немедленно замените.
При разборке ШРУСов следует заменить хомуты чехлов и пружинные кольца, имейте
в виду, что эти детали невзаимозаменяемы для моделей разных лет выпуска и при
их приобретении следует указать код по каталогу.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
ШРУС типа Тripod |
1. Удалите большой и малый хомуты
и снимите чехол шарнира, сместив его по полуоси. |
2. Осторожно снимите
обойму шарнира. |
3. Удалите стопорное кольцо и снимите
крестовину, промойте ее, но не разбирайте. |
|
4. Снимите крестовину, обернув изолентой
шлицы полуоси, и снимите чехол. |
5. Проверьте состояние деталей. |
6. Соберите и установите шарнир
в обратном порядке. |
7. Смажьте крестовину смазкой, поставляемой
в ремкомплекте. |
ШРУС типа Double-offset |
8. Разборка-сборка выполняются в
соответствии с номерами позиций (см. рис. Детали
ШРУСа типа Double-offset левой полуоси). |
9. При разборке обозначьте метками
первоначальное взаимное расположение сепаратора и внутренней обоймы
ШРУСа и полуоси, которые при сборке совместите. |
10. Смажьте обойму и сепаратор шарнира
смазкой, поставляемой в ремкомплекте, установите шарики. |
|
11. Заполните наружную обойму смазкой примерно
на 1/3, установите стопорное кольцо и соберите ШРУС. Остатком смазки
заполните обратную сторону шарнира или чехол. |
|
Замена чехлов ШРУСов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Порядок замены чехла внутреннего ШРУСа
практически ничем не отличается от порядка разборки (см.
выше). |
2. Чехол наружного ШРУСа снимается после снятия
внутреннего ШРУСа и удаления хомутов. |
3. При сборке примерно 1/2 смазки заложите
в шарнир и 1/2 – в новый чехол. |
4. Замените хомуты чехла. |
|
|