Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.3.1 Автоматическая трансмиссия
9.3.2. Блокирующий переключатель
9.3.3 Проверка регулировки троса управления трансмиссией
9.3.4 Механизм управления трансмиссией
9.3.5 Сальник хвостовика картера трансмиссии
9.3.6 Снятие и установка трансмиссии
9.3.7 Раздаточная коробка
9.3.8 Передний и задний сальники
9.3.9. Передний карданный вал и крестовины
9.3.10. Задний карданный вал и крестовины
9.3.11 Передняя ведущая ось
9.3.12 Ступица с ручной разблокировкой
9.3.13 Ступица с автоматической разблокировкой
9.3.14 Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.15 Редуктор передней оси
9.3.16 Разборка ШРУСов
9.3.17 Регулировки
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

9.3.6 Снятие и установка трансмиссии

9.3.6. Снятие и установка трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автоматическая трансмиссия КМ148 (1987-89)

 Снятие и установка трансмиссии Mitsubishi Pajero
1. Рукоятка
2. Панель
3. Шплинт
4. Ось
5. Трос дроссельной заслонки
6. Разъем соленоидного
клапана включения высшей
передачи (overdrive-клапана)
7. Трос спидометра
8. Патрубок для заправки и проверки уровня жидкости
9. Кольцо
10. Задний карданный вал
11. Передний карданный вал
12. Вал поперечной тяги
13. Тяга

Автоматическая трансмиссия КМ148 (1987-89), продолжение

 Снятие и установка трансмиссии Mitsubishi Pajero
14. Болт крепления выхлопной трубы
15. Трубки охладителя трансмиссионной жидкости
16. Крышка доступа к гидротрансформатору
17. Специальные болты
18. Разъем датчика контрольной лампы включения передней ведущей оси
19. Кронштейн выхлопной трубы
20. Поперечина
21. Кронштейн раздаточной коробки
22. Втулка
23. Трансмиссия в сборе с раздаточной коробкой

Автоматическая трансмиссия V4AW2 (1990-98)

 Снятие и установка трансмиссии Mitsubishi Pajero
1. Патрубок для заправки и проверки уровня жидкости
2. Кольцо
3. Наконечник троса дроссельной заслонки
4. Пылезащитный чехол
5. Трос управления трансмиссией
6. Трос спидометра
8. Разъем переключателя положений HIGH/ LOW
9. Разъем датчика контрольной лампы включения привода на все колеса
10. Разъем датчика работы межосевого дифференциала в режиме блокировки
11. Разъем датчика блокировки межосевого дифференциала
12. Разъем датчика включения передней оси
13. Разъем блокирующего переключателя
15. Трубка охладителя
А. Смазать жидкостью DIAMOND ATF SP или эквивалентной
N – подлежит замене

Автоматическая трансмиссия V4AW2 (1990-98), продолжение

 Снятие и установка трансмиссии Mitsubishi Pajero
16. Стартер
17, 18. Щиток
19, 20. Кронштейны
21. Крышка доступа к
гидротрансформатору
22. Торсион опоры трансмиссии
23. Кронштейн раздаточной коробки
24. Поперечина
25. Буфер опоры двигателя
26. Кронштейн щитка раздаточной коробки
27. Буфер
28. Болт гидротрансформатора
29. Трансмиссия в сборе с раздаточной коробкой
31. Прокладка
А. Обозначение болта
Б. Момент затяжки
В. Размеры болта L и D

Автоматическая трансмиссия V4AW3 (1994-98)

 Снятие и установка трансмиссии Mitsubishi Pajero
1. Патрубок для заправки и проверки
уровня жидкости
2. Кольцо
3. Наконечник троса дроссельной
заслонки
4. Пылезащитный чехол
5. Трос управления трансмиссией
7. Разъем датчика скорости
8. Разъем переключателя положений
HIGH/ LOW раздаточной коробки
9. Разъем датчика контрольной лампы включения привода на все колеса
10. Разъем датчика работы межосевого дифференциала в режиме блокировки
11. Разъем датчика-детектора блокировки межосевого дифференциала
12. Разъем датчика-детектора включения передней оси
13. Разъем блокирующего переключателя
14. Разъем соленоидного клапана
15. Трубка охладителя
А. Смазать жидкостью DIAMOND ATF SP или эквивалентной
N – подлежит замене

Автоматическая трансмиссия V4AW3 (1994-98), продолжение


 Снятие и установка трансмиссии Mitsubishi Pajero
16. Стартер
17, 18. Щиток стартера
24. Поперечина
26. Кронштейн задней опоры
двигателя
27. Буфер
28. Болт крепления
гидротрансформатора
29. Трансмиссия в сборе с раздаточной коробкой
30. Корпус механизма управления трансмиссией
31. Прокладка
А. Обозначение болта
Б. Момент затяжки
В. Размеры болта L и D

АВТОМОБИЛИ 1983-89 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите переднюю выхлопную трубу, отсоединив от коллектора и нейтрализатора.
3. Отсоедините kick-down-тягу.
4. Снимите чехол селектора и панель селектора, снимите селектор.
5. Поднимите автомобиль, снимите щиток раздаточной коробки.
6. Снимите механизм смены передач трансмиссии и управления раздаточной коробкой.
7. Слейте из трансмиссии жидкость.
8. Отсоедините трубки охладителя, заглушите и закрепите в вертикальном положении.
9. Отсоедините карданные валы.
10. Отсоедините от трансмиссии провода и тросы.
11. Отверните болты крепления гидротрансформатора, для чего снимите крышку и проворачивайте коленвал, отворачивая болты последовательно.
12. Снимите стартер, отведите в сторону и закрепите (рекомендуется сначала отсоединить провода).
13. Снимите с поперечины заднюю опору трансмиссии.
14. Снимите поперечину, учитывая значительные вес и размеры этой детали.
15. Снимите опору раздаточной коробки, отверните болты крепления колоколообразного картера и снимите трансмиссию, сместив ее назад, опустив и сняв с направляющих штифтов.
16. Установка выполняется в обратном порядке.
17. Замените все прокладки и уплотнители, затяните соединения с моментами, указанными на иллюстрации.
18. Болты крепления гидротрансформатора к маховику затяните с моментом 35–42 Н.м.
19. Отрегулируйте тяги и тросы.

АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите механизм управления раздаточной коробкой.
3. Поднимите автомобиль, снимите щиток раздаточной коробки.
4. Снимите переднюю выхлопную трубу, отсоединив от коллектора и нейтрализатора.
5. Слейте жидкость из трансмиссии и масло из раздаточной коробки.
6. Отсоедините карданные валы, обозначив их положение.
7. Передний вал подайте вперед, наклоните и достаньте из редуктора.
8. Снимите заправочный патрубок.
9. Отсоедините от трансмиссии тяги, снимите с хвостовика картера чехол.
10. Обозначьте и отсоедините от трансмиссии провода и тросы, включая трос спидометра.
11. Отсоедините от трансмиссии трубки охладителя.
12. Снимите стартер и тепловой щиток (если предусмотрен).
13. Подставьте домкрат под поддон двигателя.
14. Подставьте под трансмиссию тележку с домкратом, но трансмиссию пока не вывешивайте.
15. Слегка вывесите двигатель и снимите правую и левую передние опоры.
16. Снимите нижнюю крышку колоколообразного картера.
17. Снимите кронштейн раздаточной коробки, торсион, буфер и кронштейн щитка.
18. Слегка вывесите трансмиссию.
19. Отверните 2 болта поперечины, поднимите домкрат на 6 мм и снимите поперечину.
20. Снимите трансмиссию. При снятии выполните следующее.
21. Снимите крышку
22. Отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора, попросив помощника проворачивать коленвал.
23. Осторожно опустите заднюю часть трансмиссии в сборе с раздаточной коробкой и снимите с двигателя.
24. Наклоните переднюю часть трансмиссии и осторожно опустите, следя за тем, чтобы не задеть заднюю крайнюю поперечину, и достаньте из под автомобиля.
25. Установка выполняется в обратном порядке.
26. Замените все прокладки и уплотнители, затяните соединения с моментами, указанными на иллюстрации
27. Болты крепления гидротрансформатора к маховику затяните с моментом 34–41 Н.м., болты крепления трансмиссии – с моментом 75 Н.м., болты поперечины – 6 Н.м.
28. Отрегулируйте приводы управления трансмиссией.