Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.1 Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.2 Разборка двигателя
3.5.3 Поршни и шатуны
3.5.4 Клапаны и валы коромысел
3.5.5 Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
3.5.6 Головка цилиндров
3.5.7 Проверка компрессии
3.5.8 Распределительный вал и газораспределительный механизм
3.5.9 Привод механизма газораспределения
3.5.10 Регулировка зазоров клапанов
3.5.11 Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.5.12 Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.5.11 Регулировка натяжения зубчатого ремня

3.5.11. Регулировка натяжения зубчатого ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контроль натяжения зубчатого ремня на дизельном двигателе

 Регулировка натяжения зубчатого ремня Mitsubishi Pajero Прогиб ремня должен составлять 4–5 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болты крепления верхнего защитного кожуха зубчатого ремня и снимите кожух. Проверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Так как крышка головки снята, положение коленчатого вала необходимо контролировать по ременному шкиву коленчатого вала. Засечка на ременном шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки верхней мертвой точки на нижней крышке корпуса газораспределительного механизма. Для проворачивания коленчатого вала наденьте накидной ключ на центральный болт ременного шкива коленчатого вала.
2. Ослабьте на два оборота болты крепления натяжного устройства ремня.
3. Отведите с помощью накидного ключа коленчатый вал по часовой стрелке от положения верхней мертвой точки на два зуба зубчатого шкива распределительного вала. Пружина натяжного устройства начинает действовать и устанавливает ремень в новое положение.
4. Затяните крепление натяжного устройства. Чтобы при этом натяжение зубчатого ремня не изменялось, сначала затяните болт в прорези, в затем нижний болт. Оба болта затягивайте до момента затяжки 22–30 Н м.
5. Для надежности еще раз проверьте натяжение зубчатого ремня. Для этого нажмите пальцем на ремень, как показано на рисунке. Если при этом ремень имеет прогиб 4–5 мм, он отрегулирован правильно и могут устанавливаться снятые детали.