Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.1 Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.2 Разборка двигателя
3.5.3 Поршни и шатуны
3.5.4 Клапаны и валы коромысел
3.5.5 Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
3.5.6 Головка цилиндров
3.5.7 Проверка компрессии
3.5.8 Распределительный вал и газораспределительный механизм
3.5.9 Привод механизма газораспределения
3.5.10 Регулировка зазоров клапанов
3.5.11 Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.5.12 Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.5.6 Головка цилиндров

3.5.6. Головка цилиндров

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите поверхность головки цилиндров от остатков уплотнения и проверьте перекос ее поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого прикладывайте стальную линейку к головке и вставляйте между головкой и линейкой щупы различной толщины. Если можно вставить щуп толщиной более 0,20 мм на двигателе с рабочим объемом 2,5 л, то головку следует либо отфрезеровать, либо заменить.
2. Консультацию по этому поводу можно получить на станции обслуживания.

Сборка и установка

Сборка на обоих типах двигателей производится одинаково.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Головка цилиндров Mitsubishi Pajero 1. Прокладка головки цилиндров не имеет маркировки и должна накладываться кверху стороной, указанной на рисунке.
2. Смажьте резьбу болтов головки цилиндров моторным маслом и вставьте болты в отверстия. Затяните болты в последовательности за несколько проходов до момента затяжки 50 Н м. Затем затяните болты в той же последовательности до момента затяжки 105–115 Н м.
3. Указанные значения относятся к холодному двигателю. На разогретом двигателе момент затяжки болтов составляет 115–125 Н м.