Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.1 Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.2 Разборка двигателя
3.5.3 Поршни и шатуны
3.5.4 Клапаны и валы коромысел
3.5.5 Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
3.5.6 Головка цилиндров
3.5.7 Проверка компрессии
3.5.8 Распределительный вал и газораспределительный механизм
3.5.9 Привод механизма газораспределения
3.5.10 Регулировка зазоров клапанов
3.5.11 Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.5.12 Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.5.3 Поршни и шатуны

3.5.3. Поршни и шатуны

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поршневые пальцы крепятся с обеих сторон стопорными кольцами. При необходимости замены деталей снимайте только поршни с шатунов.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поршни могут сниматься после удаления стопорных колец. Поместите поршень в горячую воду и выбивайте палец, положив поршень на надежную прокладку, соответствующим стержнем. Одно за другим снимите кольца.
2. При использовании другого инструмента не сломайте кольца.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите и проверьте все детали. При обнаружении повреждений или износа деталей их следует заменить.

 Поршни и шатуны Mitsubishi Pajero

2. Измерьте зазоры в проточках поршней. Для проверки зазора требуется, чтобы кольца плотно сидели в проточках. Для проверки, пользуясь рисунком, приложите плоскую планку к поршню, чтобы прижать кольца в проточки, а затем под углом вставляйте щупы, чтобы измерить зазор. Перед проведением измерений проточки следует тщательно прочистить.
Если зазоры по высоте поршневых колец находятся вне пределов допусков, замените поршневые кольца. В худшем случае приходится заменять поршни. Имеются поршневые кольца, а также поршни повышенных размеров.
3. Измерьте стыковые зазоры отдельных поршневых колец в отверстиях цилиндров. Для этого кольца по очереди вставляйте в отверстия и проталкивайте в отверстие перевернутым поршнем до их установки в нижней части отверстия. Замерьте стыковой зазор, вставляя щупы с нижней стороны картера двигателя.
4. При результатах, отличающихся от значений, приведенных в таблицах регулировок и размеров, следует заменить поршневые кольца.
5. Проверьте износ поршневых пальцев и их отверстий. Поршневой палец должен перемещаться в отверстии в поршне с натягом, при перемещении его пальцем после хорошей смазки. Так же палец должен перемещаться в отверстии втулки на дизельном двигателе. При этом поршень и палец должны иметь комнатную температуру. В шатуне палец сидит на тугой посадке, которая таким образом не может быть проверена.
6. На днище поршня имеется стрелка, указывающая в направлении движения автомобиля. Соблюдение установочного положения очень важно, так как поршневой палец вставляется в поршень со смещением. На поршнях с повышенными размерами размер поршня указывается на его днище (например, "25", "50" и т.д.). Буквы и цифры на днище поршня указывают на тип двигателя. Поршень маркируется буквами "ТС".
7. Проверьте отсутствие видимых повреждений шатунов. Поврежденные шатуны обязательно замените. Перед повторной установкой следует проверить перекос или изгиб шатунов на верстаке, особенно, когда снимаются поршни. Перекошенные или изогнутые шатуны обязательно замените.