Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.1 Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.2 Разборка двигателя
3.5.3 Поршни и шатуны
3.5.4 Клапаны и валы коромысел
3.5.5 Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
3.5.6 Головка цилиндров
3.5.7 Проверка компрессии
3.5.8 Распределительный вал и газораспределительный механизм
3.5.9 Привод механизма газораспределения
3.5.10 Регулировка зазоров клапанов
3.5.11 Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.5.12 Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.5.7 Проверка компрессии

3.5.7. Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снижение компрессии может быть результатом не закрывающегося клапана, сломанного или изношенного поршневого кольца или других повреждений в цилиндре. Для установления цилиндра, являющегося причиной снижения давления компрессии во избежание ложных выводов следует произвести проверку компрессии во всех цилиндрах.

Двигатель при проверке должен быть разогретым.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните свечи накаливания. Кроме того, требуется снятие трубок впрыска с форсунок.
2. Вставьте прибор для измерения компрессии в первое свечное отверстие и попросите помощника запустить стартер, нажав до упора на педаль газа.
3. Проворачивайте двигатель до достижения максимального значения на шкале прибора. Нажмите на кнопку на приборе, чтобы подготовить прибор к измерению на другом цилиндре.
4. Таким же образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
5. Ни один из цилиндров не должен иметь компрессию, составляющую менее 80% от максимального замеренного значения. Снижение и различные значения компрессии в цилиндрах можно отнести к изношенным поршневым кольцам, что должно одновременно сопровождаться повышенным расходом масла.
6. При нормальной работе цилиндров компрессия должна быть 27,0 бар. Предел износа – 24,0 бар. Максимальная разница между отдельными цилиндрами – 3,0 бар.