Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.3.1 Автоматическая трансмиссия
9.3.2. Блокирующий переключатель
9.3.3 Проверка регулировки троса управления трансмиссией
9.3.4 Механизм управления трансмиссией
9.3.5 Сальник хвостовика картера трансмиссии
9.3.6 Снятие и установка трансмиссии
9.3.7 Раздаточная коробка
9.3.8 Передний и задний сальники
9.3.9. Передний карданный вал и крестовины
9.3.10. Задний карданный вал и крестовины
9.3.11 Передняя ведущая ось
9.3.12 Ступица с ручной разблокировкой
9.3.13 Ступица с автоматической разблокировкой
9.3.14 Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.15 Редуктор передней оси
9.3.16 Разборка ШРУСов
9.3.17 Регулировки
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

9.3.12 Ступица с ручной разблокировкой

9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ступица переднего колеса с ручной блокировкой

 Ступица с ручной разблокировкой Mitsubishi Pajero
1. Колпак
2. Прокладка
3. Стопороное кольцо
4. Шайба
5. Передний тормоз
6. Механизм блокировки
7. Шайба
8. Контргайка
9. Ступица

Устройство спупицы с ручной блокировкой и ее включение-выключение

 Ступица с ручной разблокировкой Mitsubishi Pajero 1. Рукоятка

2. Поводок

3. Муфта

4. Полуось

5. Ведущая шестерня полуоси

6. Пружина

Детали механизма блокировки ступицы

 Ступица с ручной разблокировкой Mitsubishi Pajero
1. Колпак
2. Прокладка
3. Муфта
4. Пружина
5. Поводок
6. Пружина
7. Корпус
8, 10. Стопорное кольцо
9. Ведущая шестерня
11. Кольцевая шестерня
12. Дистанционная прокладка

Блокирование ступицы обеспечивается переключением рукоятки в положение LOCK, что влечет за собой перемещение шлицевой муфты. В положении FREE муфта сходит со шлицов ступицы и колесо вращается свободно.

Разборка и сборка

АВТОМОБИЛИ 1983-88 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса.
2. Переключите рукоятку в положении FREE и отверните 6 болтов крепления колпака ступицы.
3. Удалите стопорное кольцо и снимите шайбы.
4. Отверните 2 болта и снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.
5. Отверните 6 болтов крепления и снимите ступицу.
6. Снимите муфту, спиральную пружину, поводковое кольцо и пружинное кольцо.
7. Плоским инструментом удалите стопорное кольцо в задней части корпуса ступицы и достаньте ведомую часть ступицы.
8. Удалите стопорное кольцо и снимите ведомую кольцевую шестерню, дистанционную прокладку и ведущую шестерню ступицы.
9. Сборка выполняется в обратном порядке.
10. Смажьте кольцевую, ведущую и ведомую шестерни ступицы смазкой SAE J310А или NLGI N3.
 Ступица с ручной разблокировкой Mitsubishi Pajero 11. При установке собранной ступицы смажьте места контакта корпуса шестерен и ступицы герметиком 3M ART N 8661 или N 8663 или эквивалентным (места смазки указаны штриховкой).
12. Затяните болты ступицы с моментом 50–60 Н.м., колпака – 10–14 Н.м.