Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.3.1 Автоматическая трансмиссия
9.3.2. Блокирующий переключатель
9.3.3 Проверка регулировки троса управления трансмиссией
9.3.4 Механизм управления трансмиссией
9.3.5 Сальник хвостовика картера трансмиссии
9.3.6 Снятие и установка трансмиссии
9.3.7 Раздаточная коробка
9.3.8 Передний и задний сальники
9.3.9. Передний карданный вал и крестовины
9.3.10. Задний карданный вал и крестовины
9.3.11 Передняя ведущая ось
9.3.12 Ступица с ручной разблокировкой
9.3.13 Ступица с автоматической разблокировкой
9.3.14 Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.15 Редуктор передней оси
9.3.16 Разборка ШРУСов
9.3.17 Регулировки
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

9.3.14 Передние полуоси и сальники передней оси

9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передние полуоси

 Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero
1. Щиток
2, 3. Колпак
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Шайба
7. Передний тормоз
8, 10, 12. Шплинт
9. Наконечник рулевой тяги
11, 13. Шаровая опора
14. Передняя ступица
15. Левая полуось
16. Пружинное кольцо
17. Правая полуось

Правые полуоси

 Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero
1. Ступица
2. Наружная полуось
3. Внутренняя полуось
4. Пружинное кольцо
5. Самоподжимная гайка
6. Кронштейн
7. Корпус

Детали правой внутренней полуоси

 Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero
1. Полуось
2. Подшипник
3. Крышка
4. Корпус
5. Сальник

Снятие, установка и разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом работ разблокируйте ступицы передних колес.
2. Снимите передние колеса, снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.
3. Снимите механизм блокировки ступицы, достаньте стопорное кольцо полуоси.
4. Выпрессуйте съемником палец рулевой тяги, расшплинтовав и отвернув гайку.
5. Выпрессуйте съемником сначала нижнюю, затем верхнюю шаровую опору, снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком и цапфой.
6. Осторожно достаньте левую полуось.
7. Обозначьте положение правой наружной полуоси и снимите ее.
 Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero 8. Снимите правую внутреннюю полуось (используя съемники MB990241-01 и MB990211-01).
9. Снимите корпус правой полуоси. Для этого удалите пружинное кольцо внутренней полуоси, отверните самоподжимную гайку кронштейна корпуса и снимите кронштейн.
 Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero 10. При снятии подшипника отогните края пылезащитной крышки.
 Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero 11. Установите приспособление для фиксации подшипника так, чтобы фаска А уперлась в обойму подшипника.
 Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero 12. Для выпрессовки подшипника установите полуось с приспособлением на бруски и ударами молотка выбейте полуось.
13. Спрессуйте с внутренней полуоси крышку, удалите из корпуса полуоси сальник.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero 1. Запрессуйте новый сальник в корпус полуоси с помощью приспособления МВ990955-01 так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с торцом корпуса.
 Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero 2. Оправкой 75х4 мм запрессуйте на внутреннюю полуось пылезащитную крышку и заполните полость крышки смазкой.
3. Напрессуйте на полуось подшипник с помощью пресса и оснастки (МD990560 и МВ998348-01).
4. Оденьте на полуоси новые пружинные кольца и вставьте в редуктор, пристукнув резиновым молотком, установите корпус правой полуоси.
5. Присоедините правую полуось к внутренней, затянув гайки с моментом 54 Н.м.
6. Установите амортизатор (если снимался).
7. Установите поворотный кулак со ступицей (см. рис. подраздел 10.2.8).
8. Установите регулировочные шайбы и стопорное кольцо, проверьте осевой люфт, который должен быть 0,2–0,5 мм. При необходимости отрегулируйте люфт подбором шайб.
9. Установите колпак ступицы, затяните болты с моментом 10–14 Н.м.
10. Установите передний тормоз и затяните болты с моментом 80–100 Н.м.
11. Установите колеса и опустите автомобиль.