Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.3.1 Автоматическая трансмиссия
9.3.2. Блокирующий переключатель
9.3.3 Проверка регулировки троса управления трансмиссией
9.3.4 Механизм управления трансмиссией
9.3.5 Сальник хвостовика картера трансмиссии
9.3.6 Снятие и установка трансмиссии
9.3.7 Раздаточная коробка
9.3.8 Передний и задний сальники
9.3.9. Передний карданный вал и крестовины
9.3.10. Задний карданный вал и крестовины
9.3.11 Передняя ведущая ось
9.3.12 Ступица с ручной разблокировкой
9.3.13 Ступица с автоматической разблокировкой
9.3.14 Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.15 Редуктор передней оси
9.3.16 Разборка ШРУСов
9.3.17 Регулировки
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

9.3.8 Передний и задний сальники

9.3.8. Передний и задний сальники

Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Поднимите автомобиль.
3. Слейте из раздаточной коробки масло.
4. Обозначьте положение фланцев карданных валов, отверните гайки, отсоедините фланец и достаньте вал из трансмиссии (или раздаточной коробки).
5. Снимите пылезащитный чехол, подденьте и извлеките сальник.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
7. Новый сальник запрессуйте оправкой (инструменты MIT3995 и MB990938-01) до совмещения плоскости сальника с картером КПП (раздаточной коробки).
8. При сборке совместите метки карданных валов, нанесенные при разборке.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите трансмиссию в сборе с раздаточной коробкой.
3. Снимите заправочный патрубок, выверните пробки.
4. Снимите пружину фиксатора и плунжер (или шарик).
5. Удалите подпружиненный штифт из ползуна переключения коробки.
6. Отверните гайки/ болты и снимите раздаточную коробку.
7. Обратите внимание на положение 2 проволочных фиксаторов болтов крепления раздаточной коробки.
8. При разъединении картеров снимите рычаг раздаточной коробки.
9. Установка выполняется в обратном порядке.
10. Замените прокладку и установите на герметике 3M ART N 8001 или N 8011, смазав обе стороны. Смажьте вторичный вал трансмиссии, что облегчит его установку в раздаточной коробке.
11. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.
 Передний и задний сальники Mitsubishi Pajero 12. Подпружиненный штифт (2) запрессуйте в ползун (1) раздаточной коробки с помощью приспособления MD998245-01 (допускается бородком).
 Передний и задний сальники Mitsubishi Pajero 13. Паз штифта при запрессовке должен быть обращен определенным образом (выдержите размер 3–3,5 мм) (1 – ось симметрии вала управления раздаточной коробки).