Все автомобили »
Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
.
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
Проверка сопротивления добавочного резистора
Проверка
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора. |
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки
между выводами + и -. |
3. Если нужно, катушку замените. |
4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки
между высоковольтным выводом и выводом +. |
5. Если нужно, катушку замените. |
|
Сопротивление добавочного резистора
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
|
1,35 Ом
|
2,0 л (1987-89 гг.)
|
1,2 – 1,4 Ом
|
2,6 л (1983-86 гг.)
|
1,04 – 1,27 Ом
|
2,6 л (1987-88 гг.)
|
1,25 Ом
|
2,6 л (1989-90 гг.)
|
1,12 – 1,38 Ом
|
Проверка сопротивления первичной обмотки
Сопротивление первичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
|
1,2 Ом
|
2,0 л (1987-89 гг.)
|
1,08 – 1,32 Ом
|
2,6 л (1983-86 гг.)
|
1,04 – 1,27 Ом
|
2,6 л (1987-88 гг.)
|
1,25 Ом
|
2,6 л (1989-90 гг.)
|
1,12 – 1,38 Ом
|
Проверка сопротивления вторичной обмотки
Сопротивление вторичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
|
1,2 кОм
|
2,0 л (1987-89 гг.)
|
1,08 – 1,32 кОм
|
2,6 л (1983-86 гг.)
|
7,1 – 9,6 кОм
|
2,6 л (1987-88 гг.)
|
11,0 кОм
|
2,6 л (1989-90 гг.)
|
9,4 – 12,7 кОм
|
ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)
Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)
|
1. Высоковольтный вывод |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки
между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом. |
2. В противном случае катушку замените. |
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки
между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9
кОм. |
4. В противном случае катушку замените. |
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на
изоляторе катушки. |
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)
Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном
двигателе 3,0 л
Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0
л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки
между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление
должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом. |
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки
между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое
должно быть 11,3–15,3 кОм. |
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе
катушки. |
|
Точки измерения сопротивления
Катушка А
|
выводы 1 и 11
|
Катушка В
|
выводы 1 и 13
|
Катушка С
|
выводы 1 и 12
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе
3,5 л
Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки
между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го,
3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом. |
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки
между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го,
2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7
кОм. |
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на
изоляторе катушки. |
|
|