Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.3.1 Система зажигания
3.3.2 Проверка датчика вращения коленвала
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.4 Замена деталей системы зажигания
3.3.5 Установка зажигания
3.3.6 Регулировка зазоров в клапанах
3.3.7 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.8 Регулировка состава смеси
3.3.9 Регулировки
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления добавочного резистора

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero

Проверка

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора.
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -.
3. Если нужно, катушку замените.
4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +.
5. Если нужно, катушку замените.

Сопротивление добавочного резистора

На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) 1,35 Ом
2,0 л (1987-89 гг.) 1,2 – 1,4 Ом
2,6 л (1983-86 гг.) 1,04 – 1,27 Ом
2,6 л (1987-88 гг.) 1,25 Ом
2,6 л (1989-90 гг.) 1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления первичной обмотки

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero

Сопротивление первичной обмотки

На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) 1,2 Ом
2,0 л (1987-89 гг.) 1,08 – 1,32 Ом
2,6 л (1983-86 гг.) 1,04 – 1,27 Ом
2,6 л (1987-88 гг.) 1,25 Ом
2,6 л (1989-90 гг.) 1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления вторичной обмотки

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero

Сопротивление вторичной обмотки

На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) 1,2 кОм
2,0 л (1987-89 гг.) 1,08 – 1,32 кОм
2,6 л (1983-86 гг.) 7,1 – 9,6 кОм
2,6 л (1987-88 гг.) 11,0 кОм
2,6 л (1989-90 гг.) 9,4 – 12,7 кОм

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero 1. Высоковольтный вывод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)

Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero

Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

Точки измерения сопротивления

Катушка А выводы 1 и 11
Катушка В выводы 1 и 13
Катушка С выводы 1 и 12

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л
 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero

Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.