Все автомобили »
Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
.
3.3.7 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Разъем датчика скорости вращения двигателя на двигателе 2,4
л и 3,0 л
|
Разъем датчика скорости вращения двигателя
– указан стрелками:
вверху – на двигателе 2,4 л;
внизу – на двигателе 3,0 л. |
Установка скрепки в разъем для подключения тахометра
|
1. Защелка
2. Скрепка
3. Замок
4. Штырь разъема
5. Розетка разъема |
Вывод для установки зажигания на двигателях 2,4 и 3,0 л.
|
Вывод для установки зажигания – указан стрелкой. |
Вывод для установки зажигания на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе
3,5 л.
|
1. Вывод
2. Перемычка |
Разъем датчика скорости вращения двигателя на 24-клапанном
двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л
Установка скрепки в разъем для подключения тахометра на 24-клапанном
двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.
|
1. Защелка замка
2. Розетка разъема
3. Скрепка
|
Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью
компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура
не является обязательной при техническом обслуживании.
На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются
только при замене агрегатов топливной системы.
Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно
с последующей взаимной корректировкой.
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Регулировка
Предупреждение
Угол открытия дроссельной
заслонки установлен в заводских условиях. Регулировочный винт заслонки закрыт
заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В
противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность
и уменьшается ресурс нейтрализатора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите все бортовые потребители. |
2. Подключите стробоскоп и тахометр. |
3. Установите трансмиссию в нейтральное положение
и отключите вентилятор системы охлаждения. |
4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89
гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый
холостой ход.
Предупреждение
Следите за
температурой двигателя, в случае перегрева остановите.
|
5. Проверьте установку зажигания, при необходимости
отрегулируйте. |
6. Проверьте обороты холостого хода.
При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной
заслонкой первичной камеры.
|
|
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого
хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите все бортовые потребители. Установите
трансмиссию в нейтральное положение. |
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут
остановите. |
3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости
вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой
катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр. |
4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания,
при необходимости отрегулируйте. |
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя
5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте
показания тахометра. |
|
ДИЗЕЛЬ
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите все бортовые потребители. Установите
трансмиссию в нейтральное положение. |
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут
остановите. |
3. Подключите дизельный тахометр.
|
4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя
5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте
показания тахометра. |
5. При необходимости отрегулируйте, отпустив
контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку. |
|
|