Все автомобили »
Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
.
3.3.8 Регулировка состава смеси
3.3.8. Регулировка состава смеси
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Предупреждение
Регулировочный винт состава
смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите карбюратор. Регулировочный винт
состава смеси находится в основании карбюратора, рядом со шлангом
вентиляции картера. Установите карбюратор основанием вверх. |
| 2. Высверлите отверстие диаметром 2 мм в приливе
основания карбюратора. Это отверстие должно проходить под пробкой
и пересекать внутренний колодец винта. Разверните отверстие сверлом
3,2 мм. |
| 3. Бородком выбейте заглушку. Установите карбюратор,
присоединив все шланги. |
| 4. Запустите двигатель и прогрейте на холостом
ходу. Отключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в
нейтральное положение. Выключите зажигание, отсоедините батарею от
массы на 5 сек. Отсоедините провод датчика кислорода. |
| 5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя
5 сек переведите двигатель на холостой ход на 2 мин. |
| 6. Подключите тахометр. На двигателе, работающем
на холостом ходу, проверьте содержание СО с помощью анализатора, которое
должно быть 0,1–0,3%. При необходимости отрегулируйте, вращая винт.
Если при регулировке обороты изменились на 100 об/мин, то отрегулируйте
обороты и состав смеси так, чтобы оба показателя соответствовали норме.
Остановите двигатель, присоедините провод датчика кислорода и установите
заглушку. |
|
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Качество смеси регулируется автоматически.
Регулировочные данные дизеля
| Угол установки момента впрыска
|
5° после ВМТ
|
| Давление открывания подающего клапана
|
2,108 кПа (0,02 атм)
|
| Давление впрыска
|
0,11 атм
|
| Обороты холостого хода
|
700 – 800 об/мин
|
| Зазоры в клапанах на прогретом двигателе
|
0,25 мм (впускных и выпускных)
|
Регулировочные данные карбюраторных двигателей
| Зазор в свечах
|
1,0 – 1,1 мм
|
| Угол опережения зажигания
|
| С механической КПП:
|
| – двигатель G54B
|
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
|
| – G63B
|
5° до ВМТ
|
| – 6G72
|
5° до ВМТ (1989-91 гг.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.)
|
| – 6G74
|
2 – 8° до ВМТ
|
| С автоматической КПП:
|
| – двигатель G54B
|
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
|
| – G63B
|
8° до ВМТ (до 1988 г.), 5° (1989 г.)
|
| – 6G72
|
5° до ВМТ (1989-91 г.г.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991
г.)
|
| – 6G74
|
2 – 8° до ВМТ
|
| Обороты холостого хода (об/мин)
|
| С механической КПП:
|
| – двигатель G54B
|
850 (1983-85), 750 – 850 (1986-89), 650 – 850 (1990)
|
| – G63B
|
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
|
| – 6G72
|
600 – 800
|
| – 6G74
|
600 – 800
|
| С автоматической КПП:
|
| – двигатель G54B
|
850 (1983-85), 750 – 950 (1986-89), 650 – 850 (1990)
|
| – G63B
|
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
|
| – 6G72
|
600 – 800
|
| – 6G74
|
600 – 800
|
|
