Руководства на все автомобили



1. Митсубиши Паджеро
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.3.1 Система зажигания
3.3.2 Проверка датчика вращения коленвала
3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.4 Замена деталей системы зажигания
3.3.5 Установка зажигания
3.3.6 Регулировка зазоров в клапанах
3.3.7 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.8 Регулировка состава смеси
3.3.9 Регулировки
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)



Все автомобили  »  Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) .

3.3.8 Регулировка состава смеси

3.3.8. Регулировка состава смеси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Предупреждение

Регулировочный винт состава смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор. Регулировочный винт состава смеси находится в основании карбюратора, рядом со шлангом вентиляции картера. Установите карбюратор основанием вверх.
2. Высверлите отверстие диаметром 2 мм в приливе основания карбюратора. Это отверстие должно проходить под пробкой и пересекать внутренний колодец винта. Разверните отверстие сверлом 3,2 мм.
3. Бородком выбейте заглушку. Установите карбюратор, присоединив все шланги.
4. Запустите двигатель и прогрейте на холостом ходу. Отключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение. Выключите зажигание, отсоедините батарею от массы на 5 сек. Отсоедините провод датчика кислорода.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход на 2 мин.
6. Подключите тахометр. На двигателе, работающем на холостом ходу, проверьте содержание СО с помощью анализатора, которое должно быть 0,1–0,3%. При необходимости отрегулируйте, вращая винт. Если при регулировке обороты изменились на 100 об/мин, то отрегулируйте обороты и состав смеси так, чтобы оба показателя соответствовали норме. Остановите двигатель, присоедините провод датчика кислорода и установите заглушку.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Качество смеси регулируется автоматически.

Регулировочные данные дизеля

Угол установки момента впрыска 5° после ВМТ
Давление открывания подающего клапана 2,108 кПа (0,02 атм)
Давление впрыска 0,11 атм
Обороты холостого хода 700 – 800 об/мин
Зазоры в клапанах на прогретом двигателе 0,25 мм (впускных и выпускных)

Регулировочные данные карбюраторных двигателей

Зазор в свечах 1,0 – 1,1 мм
Угол опережения зажигания
С механической КПП:
  – двигатель G54B 10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
  – G63B 5° до ВМТ
  – 6G72 5° до ВМТ (1989-91 гг.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.)
  – 6G74 2 – 8° до ВМТ
С автоматической КПП:
  – двигатель G54B 10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
  – G63B 8° до ВМТ (до 1988 г.), 5° (1989 г.)
  – 6G72 5° до ВМТ (1989-91 г.г.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.)
  – 6G74 2 – 8° до ВМТ
Обороты холостого хода (об/мин)
С механической КПП:
  – двигатель G54B 850 (1983-85), 750 – 850 (1986-89), 650 – 850 (1990)
  – G63B 700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
  – 6G72 600 – 800
  – 6G74 600 – 800
С автоматической КПП:
  – двигатель G54B 850 (1983-85), 750 – 950 (1986-89), 650 – 850 (1990)
  – G63B 700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
  – 6G72 600 – 800
  – 6G74 600 – 800